Лечение мигрени в Москве в частной клинике
График работы: пн-сб с 9:00 до 21:00, вс с 10:00 до 19:00 без перерывов и выходных. г. Москва, ул. Полярная, д.1 к. 2

Лечение мигрени

Мигрень — это неврологическое заболевание, для которого характерна довольно интенсивная приступообразная головная боль. Болезнь доставляет много страданий и значительно ухудшает качество жизни. Именно поэтому стоит как можно быстрее обратиться за помощью. В Эльклиник к вашим услугам опытные врачи, способные решить эту проблему. Вы можете записаться на прием к неврологу и получить квалифицированную медицинскую помощь.

Симптомы мигрени

В отличие от обычной головной боли мигрень характеризуется более выраженным болевым синдромом. Кроме того, она сопровождается и другой специфической симптоматикой:

• приступ длится от 4 до 72 часов (при отсутствии лечения или неправильно подобранной терапии);
  • боль затрагивает обычно какую-то одну часть головы;
  • больного беспокоит светобоязнь, повышенная чувствительность к звукам, рвота, тошнота.

Также мигрень очень часто сопровождает аура. Это особое состояние, которое предшествует приступу. Может ощущаться как онемение в конечностях, появление «мушек» в глазах или других визуальных эффектов.

Методы терапии

Лечение мигрени направлено в первую очередь на купирование болевых ощущений. Для этого чаще всего используют нестероидные противовоспалительные препараты. Важно подобрать правильное средство, которое рекомендовано принимать как можно раньше, – в самом начале приступа. Тогда оно воздействует наиболее эффективно.

Чтобы уменьшить частоту приступов, также показано использование и других методик. В частности, хороший результат дает иглоукалывание, массаж, рефлексотерапия.

Преимущества лечения в Эльклиник

Лечение неврологии обязательно должно быть комплексным. По этой причине больному рекомендовано пройти полное обследование организма для выявления возможной причины патологии. Сделать это вы можете непосредственно в Эльклиник. Поликлиника обладает большим количеством преимуществ:

• годовое прикрепление;
  • квалифицированные специалисты;
  • собственная лаборатория и кабинеты диагностики;
  • многопрофильность;
  • доступные цены и регулярные акции.

Лечение мигрени и других неврологических нарушений в Эльклиник проводит опытный невролог и мануальный терапевт. Врач в совершенстве владеет иглорефлексотерапией, мануальной терапией и другими и другими методиками. В сочетании с медикаментозной терапией это дает очень хороший результат даже при самом тяжелом течении мигрени.

+7 (495) 846-71-03